среда, 20 ноября 2013 г.

Необходимое вступление


Итак, всем доброго дня. Меня зовут Андрей (34 года, химик) и я хочу сразу приступить к делу. Этим летом у меня выдалось свободное время и я решил использовать его для приобретения знаний в сфере интернет-инвестиций; в настоящий момент свободного времени все еще достаточно, так что я решил поделиться с моими читателями накопленным опытом. Начнем.


Для кого и для чего этот блог?   


Этот блог создается для инвесторов, решивших, как и я, окунуться в море интернет-инвестирования. С одной стороны, опыт у меня еще не очень богат - так что написанное здесь с немалой вероятностью будет подвергаться корректировке и не претендует не только на истину, но и на мое окончательное мнение. Также заранее извиняюсь за формулировки, в них могут быть неточности. С другой стороны, мне уже есть что рассказать и чем поделиться. Основных целей в данный момент вижу три:


- Уберечь новичков от заведомо неверных шагов при вкладывании денег;

- Расширять свое видение через общение с читателями блога;

- Со временем попробовать немного заработать на реферальных ссылках.


Что будет в этом блоге? 


Я планирую размещать тут информацию о своих вложениях, однако начну по порядку, чтобы блогом мог воспользоваться инвестор-новичек. Так как опыта ведения блогов и необходимых основ программирования нет, выглядеть все будет довольно коряво. Но главное - сам текст: он наверняка пригодится вам, если вы только начинаете свой путь по вкладыванию средств в интернет. Возможно, будет интересен и другим, так что не спешите сразу прочь, даже если ваш личный опыт инвестирования составляет один год и более. Во вкладках блога размещаю наиболее интересные материалы; в будущем возможен переезд на собственный сайт. В любом случае - добро пожаловать, введение закончено. 





- Октябрь 2014. Месяц назад я получил статус профессионала и состоялся переезд на собственный сайт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий